Как сохранить здоровье на работе
В мире существует множество профессий. Но для каждого человека в любой профессии даже любимая работа – это изнурительный труд.
Всем знакома фраза «сгорел на работе». Так, недавно в Японии один из менеджеров в крупной компании, занимающейся производством автомобилей, умер от сердечного приступа прямо на рабочем месте.
Для того, чтобы работа не стала Вашей «болезнью», лучше научиться правильно к ней относиться.
Трудоголизм – главный недостаток многих людей. Нельзя воспринимать работу как смысл всей жизни. Увлекайтесь чем-то еще, кроме работы, придумайте себе хобби. Даже, если в других сферах жизни пусто, не заполняйте их работой, уважайте и любите себя. Ведь такой как есть Вы живете один раз, а многие об этом просто забывают.
Держите себя в руках и старайтесь относиться к любым передрягам на работе мудро и спокойно. Ведь нет ничего важнее Вашего морального и физического здоровья.
Отпуск – это замечательно. Не откладывайте его на следующий год. Синдромом хронической усталости заболеть легко, а вот вылечиться от него непросто. Если Вам хватает 1 недели для отдыха и позволяет устав, дробите отпуск на несколько частей.
Работа должна нравиться. Если Вы постоянно чем-то недовольны на работе либо измените это, либо найдите работу, которая будет Вас устраивать больше. Постоянное недовольство и стрессы могут стать причиной депрессии, а также иметь плохие последствия и для физического здоровья.
Движение – жизнь. Если у Вас сидячая работа, нужно обязательно компенсировать недостаток двигательной активности. Займитесь спортом или просто начните больше гулять, ходить пешком.
На рабочем месте должно быть уютно. Ведь туда, где уют больше хочется вернуться. Создайте себе комфортное рабочее место. Приятные мелочи на столе будут создавать положительный настрой и радовать глаз. А удобное кресло и стол будут помогать Вам уменьшать усталость и стресс.
Не бездельничайте. Безделье, как ни странно, ведет к еще большей усталости. Если Вам нечем заняться, помогите коллегам (заодно поработаете на свою репутацию) или переделайте какие-то дела, например, наведите порядок на рабочем месте.
Старайтесь чаще улыбаться. Улыбайтесь коллегам, уборщице, боссу, охранникам – всем (но конечно, в пределах нормы). Улыбка способствует выработке эндорфинов, улучшающих настроение и снимающих усталость. Улыбаясь, Вы сами себя лечите и создаете позитивный настрой и у самой себя и у коллег к Вам